AMD A8-4500M
>А этот процессор поддерживает функцию вертуализация Да
Intel 1165G7 2800 MHz, 14", 16 Mb, 1.4 кг
Intel 1135G7 2400 MHz, 14", 8 Mb, 1.4 кг
Intel 1135G7 2400 MHz, 14", 8 Mb, 1.4 кг
Intel 1135G7 2400 MHz, 14", 8 Mb, 1.4 кг
Обнаружили у нас ошибку?
Жми Ctrl+enter
|
1. MSI обеспечивает свои изделия двухлетним гарантийным обслуживанием с момента покупки, в случае неисправной работы аппаратной части мобильного компьютера. Двухлетняя гарантия распространяется на следующее оборудование: материнская плата, панель жидкокристаллического дисплея, жесткий диск, центральный процессор, модуль памяти, дисковод для гибких дисков, CD-ROM и сетевое оборудование. На периферийное оборудование, такое как манипулятор "мышь" с разъемом USB, клавиатура, аккумуляторная батарея и т.п., распространяется гарантия сроком на один год. На аксессуары, такие как микрофон, наушники и т.п., распространяется гарантия сроком на три месяца. Нормативный срок службы изделия составляет 6 лет.
2. MSI обеспечивает Гарантию и глобальную поддержку в течение всего периода гарантийного срока; в этот период вы можете получить техническую поддержку или послепродажное обслуживание в любом авторизованном сервис-центре, открытых компанией MSI по всему миру. Более подробную информацию о сервис-центрах MSI можно получить на вебсайте MSI. 3. По истечении гарантийного периода сервис-центр обеспечивает платное обслуживание. Плата, взимаемая за обслуживание, включает в себя стоимость запасных частей, работ и транспортировки. На все детали, установленные при платном техническом обслуживании, устанавливается гарантийный срок три месяца. Для выполнения ремонтных работ MSI может использовать компоненты различных производителей. 4. Гарантийное обслуживание распространяется только на аппаратную часть мобильного компьютера. Гарантию на предустановленное программное обеспечение (ПО) обеспечивается в соответствии пользовательской лицензией компании Microsoft (Microsoft's End User License Agreement) - для ПО компании Microsoft - или в соответствии с пользовательскими лицензиями компаний других производителей ПО. MSI не несет ответственности за проблемы, связанные с установкой / работой / отказом или повреждением ПО. 5. Пользователь несет ответственность за резервное копирование данных жесткого диска, включая как пользовательскую информацию так и установленное ПО. В результате ремонта содержимое жесткого диска может быть утрачено, в этом случае MSI не несет ответственность за частичную или полную утрату данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения и записи данных. 6. Во время ремонта мобильного компьютера содержимое устройств хранения и записи данных может быть утеряно, удалено или изменено каким-либо способом. MSI не несет ответственности за это. Мобильный компьютер будет возвращен в конфигурации соответствующей первоначальной покупке. 7. Убедитесь, что удалены все дополнительные устройства, ПО, аксессуары и другие компоненты, не подлежащие гарантийному обслуживанию со стороны MSI. MSI не несет ответственности за повреждение или потерю таких изделий. 8. Данные гарантийные обязательства не распространяются на: - любые аксессуары, которые не входят в комплект поставки мобильного компьютера (такие как манипулятор мышь, повторитель портов ввода/вывода и внешние акустические системы); - внешние повреждения; - частичную утрату или потерю ПО, данных или информации со съемных накопителей; - а также повреждения, вызванные: 8.1 природными катастрофами, авариями, неправильным использованием, неосторожным обращением, использование с целью извлечения прибыли или конструктивными изменениями мобильного компьютера; 8.2 неправильной эксплуатацией или поддержкой мобильного компьютера; 8.3 подключение к источнику питания с несоответствующими параметрами; 8.4 попытки ремонта изделия в неавторизованных сервис-центрах; 8.5 использованием компонентов, не сертифицированных компанией MSI; или 8.6 использованием нелицензионного ПО и в случае приобретения изделия не у авторизованных поставщиков MSI. 9. Данные гарантийные обязательства недействительны в случае изменения или удаления серийного номера с мобильного компьютера. 10. MSI не предоставляет поддержку ПО третьих фирм и не несет ответственности за проблемы, связанные с аппаратурой или ПО, лицензированными или проданными не MSI. Для поддержки необходимо обратиться к соответствующим поставщикам. |
Это не стоит вобще никаких денег,(брал чисто фильмы в дороге посмотреть) просто...
У ноутбуков с номерами KD092AA, KE666AA, KP477AA, KP479AA процессоры Intel Core...
У меня полетела матрица, какие видеовыходы можно использовать?
О портале: |
NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2025 Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта. |
Ищите нас в социальной сети:
|